среда, 9 апреля 2014 г.

Мой самый любимый персонаж - Гермиона


Я одна из твоих самых верных поклонниц! Мне 12 лет, и я из Калифорнии. Прочитала все четыре книги о тебе, и с нетерпение жду продолжения. Я читала книги, не отрываясь. Моя мама напоминает, что пора ложиться спать, а я прошу – ещё только одну главу! Только одну! - и просто не могу остановиться! Мой самый любимый персонаж - Гермиона. Извини, Гарри, но девчонки круче. Я даже мечтать не могла, что появится такая отличная книга! У меня есть несколько идей для следующих томов.

Во-первых, я думаю, что нужен новый персонаж. Пусть ее зовут Холли, и это будет настоящая ведьма, ее переводят в школу в пятом классе, и она влюбляется в Дако Мзлфоя. Они с ним идеальная пара. Холли высокая и тощая, с лохматыми малиновыми волосами и вся в веснушках.

Она доставит много неприятностей Гзрри, Рону и Гермионе.

Во-вторых, я думаю, надо придумать новое заклинание, чтобы с его помощью можно было получить любой магический свиток. Например, если по Травологии задали что-нибудь нарисовать, то произносишь это заклинание, - и у тебя появляется Инея художественный талант. Но только действие этого заклинания необратимо! Так что нужно выбирать таланты очень осторожно.

В третьих, мне кажется, что нужно создать новый класс Это будет класс для лучших учеников. Туда записывают учеников, начиная с третьего года обучения, и они помогают украшать школу и организовывать всякие «дни Зухов» для всех. Ученики этого масса должны носить специальную форму, чтобы все знали, что они - в классе лидеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий