среда, 9 апреля 2014 г.

Я хотела бы творить чудеса, как Гарри!


- Я прочитала все книги о Гарри Поттере, но не уверена, что могу решить, какая из них лучшая. Наверное, книга седьмая, «Роковые мощи». Наверное, да, потому что, на мой взгляд, она пока самая интересная. Там самый сложный сюжет (что я люблю), и она просто мне нравится. Хотя все книги мне нравятся почти одинаково.

- Больше всего я похожа на Гермиону, потому что у нас с ней много общего. Например, ее можно назвать выскочкой и всезнайкой. Мне стыдно в этом признаваться, но у меня тоже есть эти недостатки. Хотя, как и Гермиона, я стараюсь стать лучше и сейчас веду себя скромнее. А вот с Гарри у меня не так много общего. У него было грустное прошлое, а у меня было счастливое детство. Я любопытна, люблю все исследовать, как Гарри, но не такая храбрая, как он, поэтому не люблю рисковать. Наверное, меня вряд ли записали бы в Гриффиндор.

- Я хотела бы творить чудеса, как Гарри! Еще бы! С тех пор как прочитала первую книгу, я мечтаю об этом днем и ночью. Перемещать предметы, превращать их во что-нибудь или самой уметь превращаться в разных животных! Я бы хотела поучиться в такой школе, как Хогвартс.

- Насчет будущих книг, я думаю, было бы интересно, если бы Гарри оказался в опасности один, без друзей, чтобы никто не мог ему помочь и ему самому пришлось бы справляться с трудностями - почти как в конце седьмой книги. Может быть, его исключат из Хогвартса, потому что его подставят или оклевещут, и ему придется вернуться к Дурслям или сбежать куда-нибудь.

- Мне нравятся книги о Гарри Поттере, потому что в них свежий и оригинальный сюжет. Они очень хорошо и подробно написаны. Похоже на учебник о другом мире. Все кажется таким реальным. Дж. К. Роулинг молодец, что придумала Гарри Поттера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий