среда, 9 апреля 2014 г.

Так что я вполне его понимаю


- Я прочитала все книги о Гарри Поттере. По сравнению с остальными, первая книга мне понравилась больше, потому что это начало всей истории. Здесь впервые знакомишься с персонажами, открываешь для себя новые места, а мне это всегда интересно.

- Из всех других я, наверное, больше всего похожа на Рона. Я, правда, не из очень бедной семьи, но иногда приходится долго копить, чтобы купить какую-нибудь нужную вещь, и мы не можем позволить себе дорогую одежду, обувь... Так что я вполне его понимаю. У меня есть подруга, которая напоминает мне Гермиону. Она учится лучше всех в классе и всегда нравится учителям. Но если тебе нужна помощь, она всегда поможет, даже если ради этого приходится нарушить правила.

- В моей семье все любят читать, и на столе в гостиной у нас всегда кипы библиотечных книг. С тех пор как я прочитала «Гарри Поттера», мне трудно найти книгу, которая могла бы с ней сравниться. Каждый день я мечтаю оказаться в Хогвартсе. Я бы очень хотела летать на метле и творить чудеса. Да, я бы очень хотела оказаться в таком месте, как Хогвартс. Пусть даже на денек!

- У меня с Гарри тоже есть что-то общее. Мы оба носим очки, и у меня тоже черные волосы, которые никогда не укладываются как надо. И мы оба любим спорт. Гарри - квиддич, а я - крикет. Каждый раз, когда сезон крикета закрывается, я ощущаю внутри себя пустоту до открытия нового сезона. А еще мы с Гарри одного возраста. Так что я хорошо понимаю, что происходит у него в душе. Но Гарри отличается от меня хотя бы тем, что он мальчик, а я девочка. Я знаю, это банально, но больше ничего мне в голову не приходит. Гарри такой классный! В каком-то смысле я бы хотела стать таким человеком, как Гарри. Храброй, доброй, забавной. Гарри очень, очень, очень классный парень.

- Я бы очень хотела, чтобы у Гарри наконец появился настоящий дом и семья, где его все любили бы, и он мог бы на все праздники ездить домой. А то, что происходит у Дурслей, почти смешно! Гарри не заслуживает того, как с ним обращаются Дурсли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий