среда, 9 апреля 2014 г.

Мне нравится Гарри, потому что ему приходится принимать трудные решения


- Я прочитала все книги о Гарри Поттере, и все они очень мне понравились. Моя любимая книга - «Принц - полукровка», потому что Гарри прошел в ней настоящее испытание. Он должен был исполнить три задания, хотя совсем не был к этому готов. К тому же все задания были очень трудные. А еще он в первый раз по-настоящему поссорился с друзьями - особенно с Роном, но они потом помирились. Мы увидели Гарри с совершенно разных сторон. Перед ним стоял очень трудный выбор, когда он решил принять Седрика обратно. У Гарри много врагов и завистников, и ему всегда приходится принимать брошенный ими вызов.

- У меня много общего с Гермионой - она старается утвердиться в жизни за счет своего интеллекта. Я сама американка родом из Хорватии и постоянно ощущаю себя другой, не похожей на остальных. Словно живу между двух миров. И Гермиона чувствует то же: она и не чистокровная волшебница, и не обычный человек. Это не каждый поймет, но мне эта проблема близка. Рони и Гермиона очень похожи на моих друзей. Мы всегда вместе, и они всегда за меня заступаются. Нам хорошо вместе, даже когда приходится трудно, мы очень доверяем друг другу. А еще мы с друзьями похожи на персонажей этих книг тем, что так же часто ссоримся и так же иногда провоцируем друг друга.

- Я бы хотела быть волшебницей, как Гарри. Если бы я была волшебницей, то училась бы в Хогвартсе, - это было бы круто. Я бы хотела стать преподавателем Защиты от Темных Искусств, потому что у них постоянно меняются учителя, а ведь это очень важный предмет. Да, я просто мечтаю побывать в Хогвартсе!!! Я надеюсь, что в будущем Гарри станет директором.

- Мне кажется, мы с Гарри очень похожи в том, что оба остаемся верны себе. У меня тоже есть свои недостатки, но, когда я ставлю перед собой какую-нибудь цель, я ее обязательно добиваюсь, несмотря на все трудности. Неприятности и конфликты - это часть жизни каждого человека, и мы с Гарри понимаем, что нужно делать выводы, чтобы расти как личность. Мне кажется, наше главное различие в том, что Гарри намного храбрее меня. Он всегда совершает благородные поступки, и ему не нужно делать над собой усилие, чтобы быть смелым.

- Мне нравится Гарри, потому что ему приходится принимать трудные решения, а сделать правильный выбор всегда сложно. Я всегда любила читать, но «Гарри Поттер» поднял мою любовь к чтению на более высокий уровень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий