среда, 9 апреля 2014 г.

Он живет жизнью мага, только в другой школе и другом мире


- Хотя я раньше, с самого детства, любил читать, но от этой книги я просто не мог оторваться! Мне больше всего нравятся приключения Гарри Поттера. Он такой интересный и крутой. В каждой книге он всегда делает что-нибудь интересное и захватывающее, так что просто не можешь остановиться. - Он просто обычный ребенок (если не считать, что он волшебник).

Он живет жизнью мага, только в другой школе и другом мире. Распорядок дня у них почти такой же, как наш: завтрак, школа, ленч, уроки, обед, уроки, домой, уроки, ужин, спать. Гарри почти что примерный ученик, некоторые люди завидуют ему, например Драко Малфой и его друзья. И еще он классно играет в квиддич!

- Но мой самый любимый персонаж не Гарри Поттер, а Гермиона. Гермиона умная, как я. Она хорошо учится, веселая и иногда упрямая. А Гарри - мой второй любимый персонаж.

- Если бы я мог использовать одно заклинание или волшебный предмет из «Гарри Поттера», то выбрал бы или «Молнию», или набор юного волшебника, который продается вместе с волшебной палочкой!

- Я думаю, дети так любят «Гарри Поттера» потому, что его жизнь очень отличается от жизни детей магов. Мы не можем летать на метле, играть в квиддич, изучать магию и колдовать! Об этом мы можем только мечтать. Гарри - такой замечательный персонаж потому, что он герой, воображаемый ребенок, но у него такие же проблемы, как у многих магов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий